Главная  /  Проект "Цифровые классы"

Цифровые классы

В 2022-2023 учебном году наша школа вступила в проект "Цифровые классы Подмосковья". В проекте участвовал один 11 класс.  А в 2023-2024  учебном году, в школе расширили действие проекта. Сейчас в проекте участвуют четыре одиннадцатых и один десятый классы.

Деятельность цифровых классов осуществляется в рамках Положения об организации образовательной деятельности с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении "Средняя общеобразовательная школа №27" г.о. Мытищи.

В проекте принимают участие высококвалифицированные педагоги, которые  прошли повышение квалификации по вопросам применения электронного обучения и дистанционных образовательных технологий:

  • Нюральская А.В., Панферова О.С., Бердикова М.А.,  Никульникова С.А.,  учителя русского языка и литературы;
  • Соболев М.Е., Абрамян С.М.,  учителя химии и естествознания;
  • Жаринова Г.Д., Перичева Л.В.,Кривцова Е,В., Атаньязов Р.А., Шаповал М.А.,  учителя физической культуры;
  • Герасимова М.Е., Топашян А.Э., учителя истории;
  • Панина Н.А., Абрамян С.М., учителя ОБЖ;
  • Скворцова Н.И., Ислам Е.С.,  учителя географии;
  • Богоявленская И.Ф., учитель обществознания;
  • Чугунова А.С., Бедная И.Н., учителя индивидуальных проектов;
  • Максимова Л.Б., учитель биологии;
  • Ким М.И.,Калмыков В.В., Баранов А.В., учителя информатики;
  • Гречаная А.А.,  Манусаджян И.А., Сивакова О.Б., учителя английского языка;
  • Приходько В.О., учитель МХК;
  • Худобородова Е.С., учитель астрономии.

Ответственные за проект в школе:

  • Данилина Нина Сергеевна, директор. Контактный телефон: +7(495) 582-69-00
  • Степанов Александр Николаевич, методист по цифровизации образования. Контактный телефон: +7(498) 750-02-92

Все кабинеты оснащены необходим оборудованием для проведения индивидуальных онлайн-консультаций и групповых онлайн-интенсивов:

  • Рабочее место учителя: компьютер с выходом с Интернет и веб-камерой
  • Широкополосный Интернет – от 50 до 100 Мбит/с в зависимости от количества компьютеров в школе

photo_2024-05-30_13-10-25

Используемые образовательные платформы:

  • ГИС «Моя школа»
  • Сервисы ФГИС «Моя школа»
  • Сферум
  • Российская электронная школа

Режим обучения в 11-х классах - 3+2

Режим обучения в 10-м классе -  4+1

Внеурочные занятия "Разговор о важном" и "Россия - мои горизонты" проводятся очно.

Реализована возможность проведения урока одновременно для нескольких групп.

Следующие предметы проводятся онлайн в виде индивидуальных онлайн-консультаций и групповых онлайн-интенсивов.

Для 11 «А» и 11 «В»  по вторникам и пятницам и пятницам:

  • Химия
  • Физическая культура
  • История
  • ОБЖ
  • География
  • Литература
  • Обществознание
  • Индивидуальный проект
  • Биология
  • Информатика
  • Английский язык
  • Естествознание
  • МХК

Для 11 «Г» и 11 «Д»  по средам и пятницам и пятницам:

  • Английский язык
  • Информатика
  • Физическая культура
  • История
  • Литература
  • География
  • Астрономия
  • Химия
  • Индивидуальный проект
  • Право
  • ОБЖ

Для 10 «А» и 11 «Д»  по средам:

  • Биология
  • ОБЖ
  • Литература
  • Физическая культура
  • Индивидуальный проект
  • Химия

Уважаемые учащиеся и родители! Вы имеете возможность пройти опрос и выразить свое мнение о проекте:

Анкета для обучающихся доступна по - ссылке;

Анкета для  родителей - по ссылке.

_____________________________________________________________________

Документы.

Приказ Министерства образования Московской области, ГБОУ ВО "Академии социального управления"  № 880-04 от 12.07.2023 г. "Об утверждении списка участников приоритетного проекта «Цифровые классы Подмосковья»

ПОЛОЖЕНИЕ об организации образовательной деятельности с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий в МБОУ СОШ № 27

Расписание образовательных интенсивов для учащихся.

Презентация "Цифровые классы"

Виртуальная учительская

Цифровые классы

Осознанность._page-0001

Перечень научных и (или) учебно-методических разработок по теме проекта (программы).

  1. Баранов А. В.  «Педагогические принципы Коменского в цифровую эпоху на уроках биологии» Актуальные проблемы методики преподавания биологии, химии и экологии в школе и вузе : сборник Материалов Международной научно-практической конференции (г. Москва, 12-14 февраля 2020 г.) / отв.ред. Г.Г. Швецов, ред.колл.:В.В. Пасечник, Т.М. Ефимова, А.А. Журин. Москва. : Диона, 2020. 470 с.
  2. Баранов А.В. Электронные образовательные среды как новый способ реализации принципа наглядности. Материалы конференции "Человек, семья и общество: история и перспективы развития: VIII Международный научно-образовательный форум, 2019 г." Инновации в естественнонаучном образовании. КГПУ 2019. С. 14-17.
  3. Баранов А.В. Перспективы реализации электронной образовательной среды в современной школе // Педагогическое образование и наука №6 некомерческое партнерство "Международная академия наук педагогического образования" (Москва). 2019. С. 126-131.
  4. Манусаджян И.А. Флипгриды как успешный и новый инструмент образовательного процесса // Продлёнка [сайт]. 2023. URL: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/529802-flipgridy-kak-uspeshnyj-i-novyj-instrument-ob (дата обращения: 24.09.2023).
  5. Панферова О.С. Как и почему мы внедрили смешанное обучение (творческая лаборатория учителя) //Шамовские чтения: сборник статей XV Международной научно-практической конференции: В 2 ч. Ч. 1. Москва : Изд-во НШУОС, МАНПО, «5 за знания», 2023. С. 486-490. URL: https://nshuos.ru/upload/learn/%D0%A8%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5_%D1%87%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F_2023_%D1%82%D0%BE%D0%BC-1.pdf (дата обращения: 24.09.2023).
  6. Усова С.Н., Утешева И.В., Власьянова А.А. Внеурочная деятельность обучающихся в зоне образовательной практики «гринфилд» // Сборник статей XIV Международной научно-практической конференции «Шамовские педагогические чтения», г. Москва, 22-25 января 2022 г.: сб. статей. в 2-х частях. Часть 1. Москва : Изд-во НШУОС, МАНПО, «5 за знания», 2022. С. 500-505. ISBN 978-5-98923-919-1 (дата обращения: 24.09.2023).
  7. Усова С.Н., Власьянова А.А. Профориентационный потенциал социокультурной образовательной среды школы / С.Н. Усова, А.В. Власьянова // Конференциум АСОУ: сборник научных трудов и материалов научно-практических конференций. Вып. 1. Москва: АСОУ, 2021. С. 128-133. https://asou-mo.ru/media/download/2899 (дата обращения: 24.09.2023).
  8. Усова С.Н., Данилина Н.С. Десять шагов к цифровой трансформации школы // Инновационные проекты и программы в образовании. 2023. № 2 (86). – С. 44-49.
  9. Усова С.Н., Данилина Н.С. Образовательный комплекс в городском социуме: SWOT-анализ и перспективы развития // Инновационные проекты и программы в образовании. 2023. № 4 (88). – С. 48-59.
  10. Усова С.Н. Инновационная практика организации внеурочной деятельности в школах Подмосковья // Инновации в образовании. №5. С. 64-73.
  11. Усова С.Н., Данилина, Н.С. Десять шагов к цифровой трансформации школы // Инновационные проекты и программы в образовании. – 2023. – № 2 (86). – С. 44-49.