Цифровые классы
В 2022-2023 учебном году наша школа вступила в проект "Цифровые классы Подмосковья". В проекте участвовал один 11 класс. А в 2023-2024 учебном году, в школе расширили действие проекта. Сейчас в проекте участвуют четыре одиннадцатых и один десятый классы.
- Нюральская А.В., Панферова О.С., Бердикова М.А., Никульникова С.А., учителя русского языка и литературы;
- Соболев М.Е., Абрамян С.М., учителя химии и естествознания;
- Жаринова Г.Д., Перичева Л.В.,Кривцова Е,В., Атаньязов Р.А., Шаповал М.А., учителя физической культуры;
- Герасимова М.Е., Топашян А.Э., учителя истории;
- Панина Н.А., Абрамян С.М., учителя ОБЖ;
- Скворцова Н.И., Ислам Е.С., учителя географии;
- Богоявленская И.Ф., учитель обществознания;
- Чугунова А.С., Бедная И.Н., учителя индивидуальных проектов;
- Максимова Л.Б., учитель биологии;
- Ким М.И.,Калмыков В.В., Баранов А.В., учителя информатики;
- Гречаная А.А., Манусаджян И.А., Сивакова О.Б., учителя английского языка;
- Приходько В.О., учитель МХК;
- Худобородова Е.С., учитель астрономии.
Ответственные за проект в школе:
- Данилина Нина Сергеевна, директор. Контактный телефон: +7(495) 582-69-00
- Степанов Александр Николаевич, методист по цифровизации образования. Контактный телефон: +7(498) 750-02-92
Все кабинеты оснащены необходим оборудованием для проведения индивидуальных онлайн-консультаций и групповых онлайн-интенсивов:
- Рабочее место учителя: компьютер с выходом с Интернет и веб-камерой
- Широкополосный Интернет – от 50 до 100 Мбит/с в зависимости от количества компьютеров в школе
Используемые образовательные платформы:
- ГИС «Моя школа»
- Сервисы ФГИС «Моя школа»
- Сферум
- Российская электронная школа
Режим обучения в 11-х классах - 3+2
Режим обучения в 10-м классе - 4+1
Внеурочные занятия "Разговор о важном" и "Россия - мои горизонты" проводятся очно.
Реализована возможность проведения урока одновременно для нескольких групп.
Следующие предметы проводятся онлайн в виде индивидуальных онлайн-консультаций и групповых онлайн-интенсивов.
Для 11 «А» и 11 «В» по вторникам и пятницам и пятницам:
- Химия
- Физическая культура
- История
- ОБЖ
- География
- Литература
- Обществознание
- Индивидуальный проект
- Биология
- Информатика
- Английский язык
- Естествознание
- МХК
Для 11 «Г» и 11 «Д» по средам и пятницам и пятницам:
- Английский язык
- Информатика
- Физическая культура
- История
- Литература
- География
- Астрономия
- Химия
- Индивидуальный проект
- Право
- ОБЖ
Для 10 «А» и 11 «Д» по средам:
- Биология
- ОБЖ
- Литература
- Физическая культура
- Индивидуальный проект
- Химия
Виртуальная учительская
Цифровые классы
Перечень научных и (или) учебно-методических разработок по теме проекта (программы).
- Баранов А. В. «Педагогические принципы Коменского в цифровую эпоху на уроках биологии» Актуальные проблемы методики преподавания биологии, химии и экологии в школе и вузе : сборник Материалов Международной научно-практической конференции (г. Москва, 12-14 февраля 2020 г.) / отв.ред. Г.Г. Швецов, ред.колл.:В.В. Пасечник, Т.М. Ефимова, А.А. Журин. Москва. : Диона, 2020. 470 с.
- Баранов А.В. Электронные образовательные среды как новый способ реализации принципа наглядности. Материалы конференции "Человек, семья и общество: история и перспективы развития: VIII Международный научно-образовательный форум, 2019 г." Инновации в естественнонаучном образовании. КГПУ 2019. С. 14-17.
- Баранов А.В. Перспективы реализации электронной образовательной среды в современной школе // Педагогическое образование и наука №6 некомерческое партнерство "Международная академия наук педагогического образования" (Москва). 2019. С. 126-131.
- Манусаджян И.А. Флипгриды как успешный и новый инструмент образовательного процесса // Продлёнка [сайт]. 2023. URL: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/529802-flipgridy-kak-uspeshnyj-i-novyj-instrument-ob (дата обращения: 24.09.2023).
- Панферова О.С. Как и почему мы внедрили смешанное обучение (творческая лаборатория учителя) //Шамовские чтения: сборник статей XV Международной научно-практической конференции: В 2 ч. Ч. 1. Москва : Изд-во НШУОС, МАНПО, «5 за знания», 2023. С. 486-490. URL: https://nshuos.ru/upload/learn/%D0%A8%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5_%D1%87%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F_2023_%D1%82%D0%BE%D0%BC-1.pdf (дата обращения: 24.09.2023).
- Усова С.Н., Утешева И.В., Власьянова А.А. Внеурочная деятельность обучающихся в зоне образовательной практики «гринфилд» // Сборник статей XIV Международной научно-практической конференции «Шамовские педагогические чтения», г. Москва, 22-25 января 2022 г.: сб. статей. в 2-х частях. Часть 1. Москва : Изд-во НШУОС, МАНПО, «5 за знания», 2022. С. 500-505. ISBN 978-5-98923-919-1 (дата обращения: 24.09.2023).
- Усова С.Н., Власьянова А.А. Профориентационный потенциал социокультурной образовательной среды школы / С.Н. Усова, А.В. Власьянова // Конференциум АСОУ: сборник научных трудов и материалов научно-практических конференций. Вып. 1. Москва: АСОУ, 2021. С. 128-133. https://asou-mo.ru/media/download/2899 (дата обращения: 24.09.2023).
- Усова С.Н., Данилина Н.С. Десять шагов к цифровой трансформации школы // Инновационные проекты и программы в образовании. 2023. № 2 (86). – С. 44-49.
- Усова С.Н., Данилина Н.С. Образовательный комплекс в городском социуме: SWOT-анализ и перспективы развития // Инновационные проекты и программы в образовании. 2023. № 4 (88). – С. 48-59.
- Усова С.Н. Инновационная практика организации внеурочной деятельности в школах Подмосковья // Инновации в образовании. №5. С. 64-73.
- Усова С.Н., Данилина, Н.С. Десять шагов к цифровой трансформации школы // Инновационные проекты и программы в образовании. – 2023. – № 2 (86). – С. 44-49.