Цифровые классы
Приказ Министерства образования Московской области, ГБОУ ВО "Академии социального управления" № 880-04 от 12.07.2023 г. "Об утверждении списка участников приоритетного проекта «Цифровые классы Подмосковья»
ПОЛОЖЕНИЕ об организации образовательной деятельности с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий в МБОУ СОШ № 27
Презентация "Цифровые классы"
Виртуальная учительская
Цифровые классы
Перечень научных и (или) учебно-методических разработок по теме проекта (программы).
- Баранов А. В. «Педагогические принципы Коменского в цифровую эпоху на уроках биологии» Актуальные проблемы методики преподавания биологии, химии и экологии в школе и вузе : сборник Материалов Международной научно-практической конференции (г. Москва, 12-14 февраля 2020 г.) / отв.ред. Г.Г. Швецов, ред.колл.:В.В. Пасечник, Т.М. Ефимова, А.А. Журин. Москва. : Диона, 2020. 470 с.
- Баранов А.В. Электронные образовательные среды как новый способ реализации принципа наглядности. Материалы конференции "Человек, семья и общество: история и перспективы развития: VIII Международный научно-образовательный форум, 2019 г." Инновации в естественнонаучном образовании. КГПУ 2019. С. 14-17.
- Баранов А.В. Перспективы реализации электронной образовательной среды в современной школе // Педагогическое образование и наука №6 некомерческое партнерство "Международная академия наук педагогического образования" (Москва). 2019. С. 126-131.
- Манусаджян И.А. Флипгриды как успешный и новый инструмент образовательного процесса // Продлёнка [сайт]. 2023. URL: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/529802-flipgridy-kak-uspeshnyj-i-novyj-instrument-ob (дата обращения: 24.09.2023).
- Панферова О.С. Как и почему мы внедрили смешанное обучение (творческая лаборатория учителя) //Шамовские чтения: сборник статей XV Международной научно-практической конференции: В 2 ч. Ч. 1. Москва : Изд-во НШУОС, МАНПО, «5 за знания», 2023. С. 486-490. URL: https://nshuos.ru/upload/learn/%D0%A8%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5_%D1%87%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F_2023_%D1%82%D0%BE%D0%BC-1.pdf (дата обращения: 24.09.2023).
- Усова С.Н., Утешева И.В., Власьянова А.А. Внеурочная деятельность обучающихся в зоне образовательной практики «гринфилд» // Сборник статей XIV Международной научно-практической конференции «Шамовские педагогические чтения», г. Москва, 22-25 января 2022 г.: сб. статей. в 2-х частях. Часть 1. Москва : Изд-во НШУОС, МАНПО, «5 за знания», 2022. С. 500-505. ISBN 978-5-98923-919-1 (дата обращения: 24.09.2023).
- Усова С.Н., Власьянова А.А. Профориентационный потенциал социокультурной образовательной среды школы / С.Н. Усова, А.В. Власьянова // Конференциум АСОУ: сборник научных трудов и материалов научно-практических конференций. Вып. 1. Москва: АСОУ, 2021. С. 128-133. https://asou-mo.ru/media/download/2899 (дата обращения: 24.09.2023).
- Усова С.Н., Данилина Н.С. Десять шагов к цифровой трансформации школы // Инновационные проекты и программы в образовании. 2023. № 2 (86). – С. 44-49.
- Усова С.Н., Данилина Н.С. Образовательный комплекс в городском социуме: SWOT-анализ и перспективы развития // Инновационные проекты и программы в образовании. 2023. № 4 (88). – С. 48-59.
- Усова С.Н. Инновационная практика организации внеурочной деятельности в школах Подмосковья // Инновации в образовании. №5. С. 64-73.
- Усова С.Н., Данилина, Н.С. Десять шагов к цифровой трансформации школы // Инновационные проекты и программы в образовании. – 2023. – № 2 (86). – С. 44-49.